Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры S.T.A.L.K.E.R » Модификации к играм S.T.A.L.K.E.R. » ФАК По модификации STALKER Clear Sky
ФАК По модификации STALKER Clear Sky
DARKARДата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Глава ADMIN
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
В данном топике будет разбор миниизменений в игре.

! Напоминаю, для распоковки ресурсов используем АНПАКЕР(инструкция внутри архива)

! Далее создаем в папке с игрой папку gamedata и потом сохраняя структуру забиваем ее измененными\добавленными файлами.

Пока небольшие конфиги, далее скрипты и т.д....

Увеличение максимального веса, который можно нести.

1)Отркрыть файл configs\creatures\actor.ltx
2)Находим строку
max_item_mass = 35 ;50.0
3)Предаем нужные значения.
max_item_mass = 350 ; на 350 кг.
4)Правим ето(строка ниже имунов)
max_walk_weight = 95

но это не все.
1)Открываем файл configs\system.ltx (это отображение веса в инвентаре)
2)Находим строку
max_weight = 50
3)Ставим ей тот вес что был выше
max_weight = 350

Редактируем торговцев.

1)Фалы торговцев находятся здесь configs\misc\trade_ХХХ.ltx
2)А файл обычных сталкеров здесь configs\misc\trade_generic.ltx
3)Открываем того кто нужен и правим.

Все что находится под [trader_generic_buy] отвечает за то по каким коэфицентам от стоимости вещи у вас купят ее,
пример:

af_cristall = 0.8, 0.6

артефакт кристал купят максимально 0.8 * цена, и минимально 0.6* цена.
Эти параметры можно, менять, чем выше цмфра тем выше цена по которой у вас купят.
не забывайте соблюдать пробелы, большой пробел делается клавишей tab.

Все что находится под [supplies_start] отвечает за количество и вероятность нахождения у продавца,

пример:

wpn_wincheaster1300 = 2, 0.5

У Сидора будет 2 дробаша, с вероятностью 50 процентов.

Все что находится под [trader_......._sell] отвечает за то , по какой цене вам продадут,
пример:
ammo_11.43x23_fmj = 3, 2
пачку патронов продадут от 3 * цена, до 2 * цена.

Чем меньше коэффицент тем лучше и не забываем что вначале максимум в конце минимум.

Так есть такие строки что после определенного квеста или должности в группировке новые пушки и коэффиценты идентично меняются как предыдущие.

что бы торговец не покупал или не продавал просто ставьть ;
пример:
af_medusa ;NO TRADE

NO TRADE писать не надо, знака конспектирования вполне достаточно.

ДОБАВЛЯЕМ ВИД ОТ 3 его ЛИЦА.

1)Находим файл C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx
2)Открываем файл и вставляем следующее:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3

 
DARKARДата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:38 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Глава ADMIN
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
ПАК моделей оружия и снаряжения из АРМЫ2.
http://ifolder.ru/13101795 (55 Мб)
Всего 25 объекта. Формат Milkshape3D.
Модели без костей и худа
Оржие:
Автоматы:
- АК 107 + ПСО + ГП25
- АК74 + ГП25
- АКС (7.62)
- АКС74 + Кобра
- АКС74 + ПСО
- АКС74у
- АКС74у + Кобра + ПБС
- М16а4 + АКОГ + М203
Пулеметы:
- КОРД (на станине)
- РПК74
- Печенег
- ПКМ
- М48 мод 0
Снайперки:
- КСВК
- М107 (Баррет)
- М14
Другое:
- Сайга 12К
- мина
Одежда и снаряжение:
- Шлем спецназа + очки + рация в чехле
- Кепка армейская
- Бандана + очки + краб + фляги и сумка на пояси ссзади
- Вазяная шапка + очки + рюкзак средний
- Каска армейская + большой рбюкзак
Отдельно ЛИНЗА для Кобры
 
DARKARДата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Глава ADMIN
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Раздал военным ПКМ, а они ими что-то не очень хотят пользоваться - стреляют одиночными хоть ты тресни. И так крутил конфиг оружия, и так - не хотят. Тут вспомнил как kwendy крутил параметры weapon_min_queue_size_far и weapon_max_queue_size_far. Незадача, если этот параметр выкрутить в m_stalker.ltx, то все НПС будут стрелять как сумасшедшие. Рискнул засунуть эти параметры в конфиг ПКМ'а в следующем виде:

weapon_min_queue_size_far = 15
weapon_max_queue_size_far = 15
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 700

weapon_min_queue_size_medium = 30
weapon_max_queue_size_medium = 30
weapon_min_queue_interval_medium = 400
weapon_max_queue_interval_medium = 600

weapon_min_queue_size_close = 100
weapon_max_queue_size_close = 100
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500

Опа! Военные стали из ПКМ шмалять именно с такими настройками - на дальних дистанциях очередями по 15, на средних - по 30, а на близких весь цинк в 100 патронов расстреливать за раз. При этом на других сталкеров этот параметр не влияет - они стреляют так как прописано в m_stalker.ltx

Так что таким способом можно задавать логику использования каждого оружия на разных дистанциях.
Для Сайга-12С и остальных гладкостволок себе просписал:
Угу, перед секцией отвечающей за HUD всунул.

weapon_min_queue_size_far = 1
weapon_max_queue_size_far = 2
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 700

weapon_min_queue_size_medium = 2
weapon_max_queue_size_medium = 4
weapon_min_queue_interval_medium = 400
weapon_max_queue_interval_medium = 600

weapon_min_queue_size_close = 4
weapon_max_queue_size_close = 8
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500

 
Форум » Игры S.T.A.L.K.E.R » Модификации к играм S.T.A.L.K.E.R. » ФАК По модификации STALKER Clear Sky
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz